Журнал "Топливный рынок" Информационно-аналитический журнал
"Топливный рынок"

НЕФТЬ.ГАЗ.png

 
Главная / Комментарии / Просмотр комментария
Китайские поезда увеличили скорость  
10.03.2018 09:12:30 / Интервью В. Путина американскому телеканалу NBC Версия для печати 05.06.2018 09:41:31 / Интервью В. Путина австрийскому телеканалу ORF

13.03.2018. 

По данным "Независимой Газеты" китайцы утверждают новый стандарт для железных дорог со скоростями в 350 км в час. Одновременно Китай начал испытания поездов для скоростей в 1000 км в час. В Китае проходят испытания нового скоростного поезда «Фусин». Длина нового поезда будет в два раза больше существующих составов – 415 м, а проектная скорость достигает 350 км/ч. Перевозить новый состав сможет свыше 1000 человек, пишет китайская «Жэньминь жибао». Пока что новый скоростной поезд проходит испытания в Пекине, сообщает компания-производитель CRRC Tangshan. По данным "Независимой Газеты" укороченная версия таких поездов уже используется в Поднебесной. Так, с сентября прошлого года китайские высокоскоростные поезда «Фусин» начали курсировать между Пекином и Шанхаем на скорости 350 км в час. Но эта модель вполне может разгоняться и до 400 км в час. По оценкам "Независимой Газеты" в Китае за последнее десятилетие произошла настоящая революция железнодорожного транспорта. Сегодня высокоскоростная железнодорожная сеть Китая – самая протяженная в мире. Так, суммарная длина стальных магистралей в Китае в 2016 году превысила 124 тыс. км, из них 22 тыс. – высокоскоростные. При этом только за пять лет общая протяженность железных дорог в КНР увеличилась на 27 тыс. км. За тот же период протяженность автомобильных дорог в Китае выросла на 534 тыс. км. По данным "Независимой газеты" Китай не только опутывает страну сетью высокоскоростных поездов, но также продолжает разработки собственных скоростных поездов на магнитной подушке (маглев). В начале 2018 года китайская компания CRRC Qingdao Sifang сообщала, что занимается разработкой собственного прототипа высокоскоростного маглева со скоростью движения 600 км в час. Разработка должна быть завершена к 2020 году. Кроме того, продолжается разработка суперскоростного маглева, который сможет развивать скорость в 1000 км в час. В КНР подчеркивают, что это их собственные оригинальные технологии. Китай также занимается разработкой средне- и низкоскоростных поездов на магнитной подушке. Такой маглев со скоростью до 160 км в час сейчас находится на стадии пилотного производства и сборки. Основные линии производства нового поезда будут развернуты в Чжучжоу провинции Хунань уже в середине 2018 года, пишет газета «Жэньминь жибао» со ссылкой на слова президента корпорации CRRC Zhuzhou Locomotive Чжоу Цинхэ. Ранее подобные поезда разгонялись лишь до 100 км в час. Но пока поезда на магнитной подушке не слишком распространены в Поднебесной. Подобные поезда «летают» из шанхайского аэропорта Пудун, из аэропорта Чанша и в пекинском метро. Причем только шанхайский маглев можно назвать высокоскоростным – его предельная скорость 430 км в час. На масштабную инфраструктурную стройку Поднебесная тратит немалые средства – только за 11 месяцев прошлого года Китай потратил на все проекты развития транспортной инфраструктуры 2,12 трлн юаней (323 млрд долл.). Плановый показатель за весь 2017 год – 2,6 трлн юаней. В текущем году КНР планирует инвестировать в транспортную инфраструктуру не меньше, чем в предыдущем, рассказывало агентство Reuters. А до 2020 года китайцы намерены ввести еще 10 тыс. км скоростных дорог. Строительство ВСМ – недешевое удовольствие для Китая. Только на строительство новой железной дороги между Пекином и новым районом «Сюнъань» в провинции Хэбэй протяженностью 92,4 км китайцы потратят 33,53 млрд юаней (или 5,3 млрд долл.). По данным "Независимой Газеты" Большинство китайских ВСМ, которые щедро субсидирует китайское правительство, убыточно как в плане строительства, так и в плане обслуживания, признают эксперты (см. «НГ» от 19.10.17). Компания-оператор китайских железных дорог China Railway также продолжает наращивать убытки, пишет Asian Review. Еще в 2007 году долги компании составляли всего 687 млрд юаней, к середине 2017-го эта цифра выросла до 4,7 трлн юаней. Прибыльными можно назвать лишь небольшие маршруты в промышленно развитых прибрежных районах вроде Пекин–Шанхай, Шанхай–Нанкин, Нанкин–Ханчжоу и Гуанчжоу–Шэньчжень, перечисляет СМИ.
Оригинал

10.03.2018 09:12:30 / Интервью В. Путина американскому телеканалу NBC вернуться к списку Версия для печати 05.06.2018 09:41:31 / Интервью В. Путина австрийскому телеканалу ORF

Осень-2018

все статьи номера Журнал "Топливный рынок" содержание

Инфотек Флекс

НОВОСТИ

09.11.2018   Саудовская Аравия изучает возможные последствия распада ОПЕК
09.11.2018   КАМАЗ выпустил импортозамещающий спецавтомобиль для нефтяников Крайнего Севера
09.11.2018   По Крымскому мосту начали перевозить бензин
09.11.2018   В Курганской области появится мини-завод СПГ
09.11.2018   Цены на нефть стабильны после падения накануне
08.11.2018   АЗС начали скрыто повышать цены на топливо для корпоративных клиентов
08.11.2018   Иран: Россия и Саудовская Аравия переоценили рынок нефти и должны сократить добычу
08.11.2018   "Роснефть" пересмотрела в сторону увеличения инвестпрограмму 2018 года
08.11.2018   Нефтяные цены меняются слабо и разнонаправленно
07.11.2018   Министр нефти Ирана предупредил о дестабилизации рынка из-за санкций США
все новости все новости

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

14.11-15.11   г. Нижневартовск
Межрегиональная специализированная выставка "Нижневартовск. Нефть. Газ – 2018"
выставка
20.11-21.11   г. Новый Уренгой
6-ой ежегодный международный инвестиционный форум и выставка "Ямал Нефтегаз 2018"
форум и выставка
26.11-27.11   г. Москва
Конгресс по нефтехимии и нефтепереработке PRC Russia&CIS
Конгресс
05.12    г. Москва
ХIII ежегодная конференция "Подряды на нефтегазовом шельфе" (Нефтегазшельф-2018)
конференция
все выставки и конференции все выставки и конференции
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс тенге0.000.00
 Вход для подписчиков  
Логин: Пароль:
Забыли свой пароль?
Подписаться на журнал
Rambler's Top100

Журнал "Топливный рынок" © ИД "Топ-пресс", 2006-2018
Использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.

Тел./Факс: (495) 791-6852 topinfo@top-r.ru