Журнал "Топливный рынок" Информационно-аналитический журнал
"Топливный рынок"

НЕФТЬ.ГАЗ.png

 
Главная / Журнал "Топливный рынок" / Апрель 2014 г.

к содержанию номера Версия для печати

Сбыт

1 370 000 рублей - цена полуприцепа-цистерны модели КАПРИ-Рус

 

1 370 000 рублей  - это стоимость нового полуприцепа-цистерны  вместимостью 29 500 литров модели "КАПРИ-Рус", предназначенного  для перевозки бензина и дизельного топлива.

Этой моделью пополнился модельный ряд  техники, выпускаемой ЗАО "КАПРИ", - известного российского производителя автоцистерн и полуприцепов-цистерн  для перевозки нефтепродуктов.  О новой модели полуприцепа-цистерны,  созданной конструкторами ЗАО "КАПРИ" беседуем с генеральным директором ООО "ТД "КАПРИ" Юрием Гавриловым.

- Юрий Николаевич. Анализируя рынок автотранспорта для перевозки нефтепродуктов , можно увидеть, что цены на полуприцепы-цистерны большинства как отечественных, так  и зарубежных производителей приблизились к  отметке в 2 миллиона  рублей.  Как Вам удалось достичь такой цены .

- Согласен,  такая низкая цена не может не вызвать некоторого недоверия, особенно, если речь  идет о технике ЗАО "КАПРИ". Неизбежно возникает вопрос, на какие жертвы пришлось пойти производителю для достижения этой цены, и как эти жертвы отразились на качестве данной модели.

На рынке автотранспортной техники для перевозки нефтепродуктов ЗАО "КАПРИ" известно как производитель высококачественных полуприцепов-цистерн и автоцистерн.  

 Вся техника основного модельного ряда изготавливается  с применением  агрегатов и  комплектующих производства  ведущих европейских фирм. Так,   все полуприцепы-цистерны модельного ряда КАПРИ  изготавливаются на подвеске  известных немецких фирм BPW и SAF. Донные клапаны  и крышки горловин  применяются голландской фирмы "Civacon". В стандартную комплектацию входят  шины "Michelin", финские шаровые краны, импортные сливные рукава.  Все вышеперечисленные комплектующие  и так  имеют достаточно высокую стоимость, а сейчас, в условиях ослабления рубля, их стоимость значительно возросла, что оказывает заметное влияние не только на отпускную цену техники, но и на стоимость ее обслуживания.  Поэтому,  принимая во внимание нестабильность валютного рынка, перед конструкторами  ЗАО "КАПРИ" была поставлена задача снижения валютной составляющей цены путем  замены дорогостоящих импортных узлов их российскими аналогами без ухудшения надежности полуприцепа.  Результатом проделанной работы стал полуприцеп-цистерна объемом 29 500 л. модели КАПРИ-Рус.  Почему  был выбран объем 29 500 л. - потому, что  полуприцеп-цистерна данного объема удовлетворяет всем требованиям к весовым нагрузкам на дорогу.

 

-- Каковы основные отличия полуприцепа-цистерны модели КАПРИ-Рус  от полуприцепов-цистерн КАПРИ    

-- В первую очередь хотелось бы подчеркнуть, что конструкция полуприцепа осталась без изменения.  Материал корпуса цистерны и технология изготовления  также остаются неизменными.  Для корпуса цистерны применяется высококачественная сталь.  Гибка обечаек производится на вальцах с числовым программным управлением, обеспечивающим высокую геометрическую точность получаемых деталей.  Сварка корпуса осуществляется  полуавтоматическими сварочными аппаратами, обеспечивающими высокое качество сварных швов. Поэтому, гарантийный срок на герметичность корпуса сохраняется такой же, как и на полуприцепы-цистерны  модельного ряда  КАПРИ – 5 лет.  Тормозная система немецкой фирмы "Wabco"  остается той же конфигурации.   

 Таким образом,  полуприцеп-цистерну  модели КАПРИ-Рус  от  его более дорогих собратьев  отличает:

Первое: подвеска

Вместо подвески  BPW или SAF используется пневмоподвеска производства  машиностроительного завода "Тонар".  Машиностроительный завод "Тонар" является лидером отечественного производства самосвальных полуприцепов.  Продукция этого завода хорошо известна российским транспортникам.  Наличие обширной сети сервисных станций на всей территории  Российской Федерации позволяет своевременно и качественно производить техническое обслуживание.  Производителем предоставляется  на подвеску 2-летняя гарантия.

Второе: крышки заливных горловин и донные клапаны

Вместо крышек горловин  и донных клапанов  фирмы "Civacon" применены крышки горловин и донные клапаны  производства  ОАО "ПРОМПРИБОР, которое является крупнейшим российским производителем оборудования для автоцистерн, нефтебаз и нефтеперерабатывыющих  заводов.

Продукция этого предприятия хорошо зарекомендовала себя на рынке.

Третье: покраска.

Покраска полуприцепов-цистерн модельного ряда КАПРИ осуществляется согласно пожеланиям Заказчика , зачастую -  в несколько цветов.  

Покраска цистерны  модели  КАПРИ-Рус предусмотрена одноцветной, что позволяет производить ее полиуретановыми  эмалями, наносимыми под высоким давлением. Эта технология позволила добиться значительного снижения ее стоимости. Технология подготовка поверхности под покраску не меняется. Гарантийный срок остается таким же, как для всего  модельного ряда  КАПРИ – 2 года.

Четвертое: запорная арматура.

В  узлах слива вместо финских шаровых кранов применены шаровые краны российского производства, укомплектованные финскими быстроразъемными наконечниками JKP.

Пятое: сливные рукава.

Вся техника модельного ряда КАПРИ комплектуется сливными рукавами  Elaflex. Модель КАПРИ-Рус  будет  комплектоваться  сливными рукавами производства РФ с финскими быстро -разъемными наконечниками JKP .

Шестое: шины.

Полуприцеп-цистерна модели КАПРИ-Рус будет комплектоваться шинами китайского производства.  Как показал наш опрос – многие перевозчики  после из носа шин  Michelin, входящих в базовую комплектацию модельного ряда КАПРИ, в дальнейшем переходят на более дешевые шины.

 

-- Насколько, по Вашему мнению, эта модель будет востребована  на рынке.

 -- В настоящее время, в условиях стагнации российской экономики наблюдается сокращение рынка автомобильных перевозок бензина, что ведет к обострению конкуренции на  данном  рынке.

Таким образом, возникает противоречие между высокой  стоимостью техники для перевозки бензина  и запросами рынка на снижение себестоимости этой перевозки.

Модель  КАПРИ-Рус  как раз создана для разрешения этого противоречия. Основная цель, которая преследовалась при создании данной модели – не снижая надежности полуприцепа, попытаться максимально  снизить его цену за счет сокращения валютной ее валютной составляющей.

 

к содержанию номера Версия для печати

Весна-2018

все статьи номера Журнал "Топливный рынок" содержание

НОВОСТИ

20.06.2018   Итоги СПГ Конгресса Россия 2018
16.06.2018   Выставка "Нефть и газ" / MIOGE 2018: 500 участников, 20 000 кв. метров площади, 55 деловых мероприятий
15.06.2018   "Газпромнефть-Оренбург" создает новый кластер нефтедобычи
15.06.2018   Медведев и Сечин обсудили функционирование топливного рынка
15.06.2018   Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"
15.06.2018   Крупнейшие нефтегазовые компании мира в рейтинге Forbes Global 2000
15.06.2018   Нефтяные цены стабильны сегодня
14.06.2018   ЛУКОЙЛ открыл инновационный центр отгрузки нефтепродуктов в Волгограде
14.06.2018   Минфин предложил льготы попавшим под санкции нефтегазовым компаниям
14.06.2018   PDVSA может впервые начать переработку зарубежной нефти на НПЗ в Венесуэле
все новости все новости

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

18.06-21.06    г. Москва
15-я Международная выставка "НЕФТЬ И ГАЗ" / MIOGE 2018
выставка
все выставки и конференции все выставки и конференции
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс тенге0.000.00
 Вход для подписчиков  
Логин: Пароль:
Забыли свой пароль?
Подписаться на журнал
Rambler's Top100

Журнал "Топливный рынок" © ИД "Топ-пресс", 2006-2018
Использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.

Тел./Факс: (495) 791-6852 topinfo@top-r.ru