Журнал "Топливный рынок" Информационно-аналитический журнал
"Топливный рынок"

НЕФТЬ.ГАЗ.png

 
Главная / Журнал "Топливный рынок" / ВЕСНА-2016

к содержанию номера Версия для печати

Дороги будут хорошими

Сеть автомобильных дорог федерального значения развивается весьма интенсивно. По словам первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха, в России, на долю федеральных трасс сегодня приходится 52 тысячи километров и половина всего автомобильного трафика: "Нагрузки на них огромные, износы огромные, поэтому необходимость для поддержания в нормальном состоянии присутствует очень серьезная". В Министерстве транспорта ожидают, что к 2018 году 85% автомобильных дорог федерального значения будут приведены в нормативное состояние.

 

В то же время, по словам Евгения Дитриха, при строительстве дорог должны использоваться битумные и вяжущие высокого качества. При их поставке дорожникам необходимо соблюдать все требования госстандартов. Однако сами дорожники тоже должны уже определиться, в каких объёмах и в какие сроки им необходим качественный продукт. Без решения названных задач рассчитывать на качество автомобильных дорог не приходится.

Чтобы снизить на грузку на полотно автодорог и надолго сохранить дороги в хорошем качестве, Министерство транспорта работает над оптимизацией их использования. "Если железная дорога может возить грузы на большие расстояния в приемлемом варианте и по оптимальной цене, то использовать для этих задач автотранспорт неправильно. Мы стимулируем владельцев автотранспорта к оптимальному использованию дорожной сети. Чтобы пользователи и автолюбители могли пользоваться дорожной сетью без каких-либо ограничений. На большие расстояния, свыше 1000 км, грузы надо перевозить "железкой". Это заложено в "Транспортной стратегии", -- говорит г-н Дитрих.

По его словам, возможностей для развития сегодня существенно меньше, чем раньше. Приходится считать деньги, выбирать проекты развития особенно щепетильно и надеяться, что, кроме государственных средств, в развитие транспортных сетей пойдут и частные инвестиции.

К примеру, частные инвестиции уже пришли в проект международного транспортного маршрута "Европа – Западный Китай". Компания "Меридиан" работает над проектом полностью частной автомобильной дороги, которая свяжет казахские погранпереходы в Оренбургской области с западными районами России, выйдет на Беларусь и позволит доставлять грузы современными грузовиками в беспилотном режиме.

к содержанию номера Версия для печати

Июнь-2019

все статьи номера Журнал "Топливный рынок" содержание

НОВОСТИ

21.06.2019   Орешкин призвал остановить рост "пузыря" в потребительском кредитовании
21.06.2019   Белорусский участок "Дружбы" планируется очистить от грязной нефти к середине августа
21.06.2019   ФАС проверит рост цен на топливо на АЗС Сибири и Дальнего Востока
20.06.2019   Минтранс поддержал предложение Путина распространить обратный акциз на авиакеросин
20.06.2019   Путин объяснил падение доходов россиян Путин объяснил падение доходов россиян
20.06.2019   Суд отменил арест гендиректора Белгородского НПЗ, работники которого обратились к Путину
20.06.2019   Нефть активно дорожает на фоне снижения доллара
20.06.2019   "Газпром нефть" подтвердила коммерческие перспективы Чонского проекта
20.06.2019   Минфин Белоруссии не видит рисков для бюджета из-за ситуации с "грязной" нефтью из РФ
19.06.2019   "Лукойл" вошел в топ-10 самых прибыльных для инвесторов компаний в мире
все новости все новости

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

23.06-28.06   г.Санкт-Петербург
6-й Форум будущих лидеров - Молодежный форум Мирового нефтяного совета
форум
все выставки и конференции все выставки и конференции

 Вход для подписчиков  
Логин: Пароль:
Забыли свой пароль?
Подписаться на журнал
Rambler's Top100

Журнал "Топливный рынок" © ИД "Топ-пресс", 2006-2019
Использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.

Тел./Факс: (495) 791-6852 topinfo@top-r.ru