Журнал "Топливный рынок" Информационно-аналитический журнал
"Топливный рынок"

НЕФТЬ.ГАЗ.png

 
Главная / Журнал "Топливный рынок" / март-апрель 2010

к содержанию номера Версия для печати

Представляем автоцистерны COBO

В январе 2010 года российская компания АЙСИАЙ подписала контракт о сотрудничестве с производителем цистерн высшего уровня качества – испанской компанией СOBO и получила полномочия на представление ее продукции на рынках России, Украины, Белорусии и Казахстана.

 

В январе 2010 года российская компания "АЙСИАЙ" подписала контракт о сотрудничестве с производителем цистерн высшего уровня качества – испанской компанией СOBO и получила полномочия на представление ее продукции на рынках России, Украины, Белорусии и Казахстана. 

COBO является лидером в европейским секторе производства, обслуживания и ремонта цистерн на шасси автомобиля, прицепов и полуприцепов для транспортировки опасных грузов автомобильным транспортом. Ее производственный опыт более 54 лет.

COBO предлагает клиентам самую совершенную технологию в производстве данного типа транспортных средств и использует максмально прогрессивные технологии:

- комплексная сварка изделий производится роботами,

- использование экструзионных профилей для изготовления шасси, коллектора и других важных компонентов изделия,

- использование анализа методом конечных элементов,

- использование дизайнерской программы последнего поколения,

Максимальный уровень безопасности транспортного средства при движении, обеспечивается овальной формой цистерны с низким центром тяжести, что дает возможность иметь низкую высоту цистерны по отношению к другим производителям Европы, а наличие системы противоопрокидывания в базовом варианте обеспечивает высокий уровень безопасности при движении цистерны по радиусу или на поворотах,

Максимальный уровень безопасности транспортного средства при операциях загрузки и выгрузки нефтепродукта на терминалах обеспечивается применением в изделии возможности экстренного отключения систем при различных экстроардинарных ситуациях, а наличие системы автоматических поручней, лестниц и мостков, выполненных с применением функции противоскольжения, обеспечивает безопасность обслуживающего персонала.

Экологическую составляющую безопасности обеспечивает применение системы сбора паров нефтепродукта, системы нижнего налива, а также наличие системы антирозлива.

Системы электронного пломбирования, позволяют обеспечить неизменное количество доставляемого продукта и обеспечивают безопасность от несанкционированного доступа. Покраска осуществляется в современных покрасочных камерах, что дает изысканный вид каждой единице продукции. Изготовление каждого изделия осуществляется под контролем экспертной компании Оca

Использование легких материалов и совершенной технологии дало возможность продукции марки Сobo, в 2008 году стать производителем №1 Европы в номинации "Наименьший вес тары".

Полуприцеп – цистерна из алюминия для бензина и дизельного топлива марки Сobo модель soa 36 xl, емкостью 36 000 литров, весит всего 4 200 кг. Что указывает на возможность перевозить больше полезного груза (нефтепродукта), а не лишнего металла, тем самым, снижая себестоимость доставки  нефтепродуктов для потребителя.

Неизменное качество изделия во временном факторе обуславливает надежность и долговечность, а для клиентов уменьшение издержек на обслуживание и ремонт, что обеспечивает точные параметры окупаемости инвестиционных проектов по закупкам цистерн и доходности этих проектов. При этом Сobo предлагает надежные отношения к клиентам даже после завершения проекта и, как следствие, обеспечивает приверженность клиентов к данной испанской марке (Repsol ypf, Cepsa, BP, Shell, Statoil, Sonatrac, Esso, Agip, Petrogal, Fina, Eko, Clh, Elf, Meroil, Avia, Murco, Al-maha, Texaco, BP air, Conocco, Jet").

COBO – отвечает всем существующим стандартам качества, предоставляя своим клиентам, высокотехнологичные, и известные всему миру изделия для транспортировки: химических продуктов, порошковых материалов, нефти, темных и светлых нефтепродуктов, битума, мазута и масел.

 

Определение оптимального объема полуприцепа

Мы предлагаем профессиональным перевозчикам нефтепродуктов рассмотреть наш подход по определению оптимального объема полуприцепа – цистерны для решения нижеследующих задач:

- обеспечить максимальную экономическую эффективность вторичной доставки бензина и дизельного топлива,

- выполнить требования техрегламента по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам российской федерации,

- обеспечить соблюдение ограничений  нагрузки на ось автопоезда.

Согласно положениям нового техрегламента по перевозке крупногабаритных тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, который вступает в силу 23.09.2010 года, увеличивается разрешенная максимальная масса автопоезда с 38 тонн до 40 тонн. Это дает возможность, ориентируясь на особенные технологии марки Сobo, рассмотреть необходимость в применении на территории российской федерации полуприцепов – цистерн из алюминия нижеследующих объемов:

- 38 000 литров для перевозки бензина в полностью залитой цистерне

- 36 000 литров для перевозки бензина в 2/3 емкости цистерны и дизельного топлива в оставшейся 1/3 емкости, исходя из нижеследующего.

 

Soa 38

Снаряженная масса полуприцепа цистерны из алюминия марки Сobo модели Soa 38, объем 38000 литров, 5 отсеков составляет - 5200 кг.

Снаряженную массу седельного тягача, предназначенного для транспортирования вышеуказанной цистерны в составе автопоезда, колесной формулой 4 х 2, европейского производителя  принимаем равной 6500 кг. Таким образом, полная снаряженная масса автопоезда составит 11700 кг, а разница между разрешенной общей массой автопоезда и его снаряженной массой дает величину полезного груза, который можно перевозить в рамках существующего техрегламента, в нашем случае - это 28300 кг. продукта. Поделив этот показатель на объем цистерны получим усредненную плотность нефтепродукта для перевозки в этом объеме цистерны, что составит 0,745. Принимая во внимание, что диапазон плотностей для бензина 0,725 – 0,78, можно сделать вывод что  полуприцеп-цистерну марки COBO емкостью 38000 литров можно использовать для перевозки бензина во всех отсеках.

 

Soa 36

Снаряженная масса полуприцепа цистерны из алюминия марки COBO модели soa 36, объем 36 000 литров, 5 отсеков составляет примерно – 5000 кг. Следовательно, снаряженная масса автопоезда в составе с седельным тягачом колесной формулой 4 х 2 составит 11500 кг, что дает возможность перевозить в рамках существующего техрегламента в данной емкости цистерны полезный груз массой 28500 кг. При этом усредненная  плотность перевозимых в этой цистерне нефтепродуктов составит 0,8.

Принимая во внимание, что диапазон плотностей для бензина 0,725 – 0,78, а для дизельного топлива 0,84 – 0,86, т.е средняя плотность  нефтепродуктов от 0,725 до 0,86 равна 0,8, можно сделать вывод о том, что  полуприцеп-цистерну марки COBO емкостью 36000 литров можно использовать для перевозки бензина в 2/3 емкости цистерны и дизельного топлива в оставшейся 1/3  емкости.

 

ЗАО "АЙСИАЙ"

125212, РФ, г. Москва, Ленинградское шоссе, 43 а

Тел/факс : + 7 (499) 159 76 12

тел/mob: + 7 (985) 765 94 69 (Москва)

Тел/mob: + 34 645 029 267 (Испания)

E-mail: info@cisternascobo.ru

 

Talleres Cobo hermanos, s. L.

Pol. Ind. De guarnizo, parcela 22, 39611, Guarnizo, Espana

Tfono. + 34 942 559 353

Fax. + 34 942 542 615

E-mail: cobo@cisternascobo.com


к содержанию номера Версия для печати

ОСЕНЬ-2021

все статьи номера Журнал "Топливный рынок" содержание

НОВОСТИ

22.10.2021   Запуск Северного широтного хода и развитие месторождений: в правительстве РФ обсудили ямальские инвестпроекты
22.10.2021   Евро на "Московской бирже" опустился ниже 82 руб., доллар - ниже 70 руб.
22.10.2021   Цена на газ в Европе составляет примерно $1050 за тысячу кубометров
22.10.2021   Цены на нефть перешли к росту
22.10.2021   Рубль: в минусе, но лучше других валют EM
22.10.2021   Нефть дешевеет: Brent - $84,08 за баррель, WTI - $82,09
22.10.2021   В Минэнерго рассказали, когда закончится эра угля
22.10.2021   Владимир Путин предостерег от попыток ограничить суверенное право РФ в Арктике
22.10.2021   Выставка GasSuf 2021 продлится 2 дня - 26 и 27 октября!
21.10.2021   Роснедра могут внести проект по допуску бизнеса в региональный этап ГРР до конца 2021 года
все новости все новости

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

26.10-28.10   Москва
GasSuf 2021
Выставка
все выставки и конференции все выставки и конференции
 Вход для подписчиков  
Логин: Пароль:
Забыли свой пароль?
Подписаться на журнал
Запомнить меня на этом компьютере
Rambler's Top100

Поддержка сайта
Журнал "Топливный рынок" © ИД "Топ-пресс", 2006-2021
Использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.

Тел./Факс: (495) 791-6852 topinfo@top-r.ru