Журнал "Топливный рынок" Информационно-аналитический журнал
"Топливный рынок"

НЕФТЬ.ГАЗ.png

 
Главная / Журнал "Топливный рынок" / Декабрь 2012

к содержанию номера Версия для печати

АВТОЦИСТЕРНЫ TRAILOR- СТАВКА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

На прошедшей выставке АВТОКОМПЛЕКС 2012 в Москве компания СпецАвтоЛэнд совместно с французской группой BEHM представила топливную полуприцеп-цистерну  Trailor, произведенную на одноименном заводе входящем в группу. Топливные полуприцепы этой марки имеют давнюю историю и не редко встречаются в России, хотя  попадают  к нам  из Европы основном в качестве секонд-хенда. Встречаются и 30 ти летние экземпляры в хорошем состоянии. Компания Trailor - один из главных игроков французского рынка топливных цистерн недавно была объединена с еще тремя заводами производящими полуприцепную технику под марками ACTM, Kaiser, Titan и сегодня по своему потенциалу готова составить серьезную конкуренцию другим европейским производителям.

        В условиях динамично развивающегося транспортного комплекса и удорожания техники и механизмов, вызванных техническими новшествами, первоочередной задачей любой транспортной и производственной компании является повышение эффективности. С точки зрения выбора конфигурации парка топливных цистерн основные принципы известны давно и прошли испытание жизнью в соседней с нами Европе. Это – использование алюминиевых цистерн максимально допустимого объема с точки зрения ограничений по полной массе сцепки в сочетании с тягачом колесной формулы 4х2. Проще говоря – больше топлива, меньше полуприцепа и тягача.  Недавно вышедший технический регламент о безопасности колесных транспортных средств ограничивает полную массу автопоезда величиной в 40 тонн. При использовании с тягачом 4х2 для легких бензинов общий объем  цистерны должен составлять 38 000литров, для дизельного топлива – 32-34 000 литров, для смешанной загрузки правда посередине.

         Второй принцип – использование наиболее прочных и долговечных конструкций. С точки зрения надежности  очевидно преимущество цилиндрической формы над эллиптической и чемоданной. Цилиндрическая цистерна намного жестче других видов. Опыт эксплуатации цистерн цилиндрической формы это многократно подтверждает. Без особых проблем они служат по 20-30 лет.

        Существующее мнение о лучшей устойчивости полуприцепов-цистерн чемоданного и эллиптического сечения по сравнению с цилиндрическим также не состоятельно. Аргумент более высокого центра тяжести у цистерн цилиндрической формы и соответственно меньшей устойчивости в повороте работает только при полностью заполненной емкости. К слову сказать, современные электронные системы стабилизации легко справляются с этим "недостатком".  Однако при не полностью загруженной емкости эллиптическая и чемоданная формы играют отрицательную роль повышая, по сравнению с цилиндрической, риск опрокидывания за счет динамического бокового смещения топлива в повороте. Так что правильный выбор очевиден.

         Компания Trailor при проектировании и производстве цистерн ориентируется на три основных принципа - безопасность, надежность и эффективность. В программе завода полуприцепы-цистерны объемом от 30 000 до 45 000 литров с количеством отсеков от 3 до 9.  Корпус цистерны – самонесущий, плита сцепного устройства и осевой механизм смонтированы на раздельных алюминиевых подрамниках, прикрепленных с помощью сварки к корпусу цистерны. Данное решение помогает избежать концентрации нагрузки по сравнению с другими системами и прошло испытания на 600 транспортных средствах разных конструкций при разных дорожных условиях. В базовую комплектацию входит система нижнего налива с оптической системой защиты от перелива, пневматическая система управления и блокировки донных клапанов, система рекуперации паров, пневмоподвеска  и система осей Mercedes или SAF,а также система стабилизации  HALDEX и алюминиевые диски ALCOA. Все производство полуприцепов-цистерн соответствует стандартам ISO 9001.

к содержанию номера Версия для печати

ОСЕНЬ-2021

все статьи номера Журнал "Топливный рынок" содержание

НОВОСТИ

22.10.2021   Запуск Северного широтного хода и развитие месторождений: в правительстве РФ обсудили ямальские инвестпроекты
22.10.2021   Евро на "Московской бирже" опустился ниже 82 руб., доллар - ниже 70 руб.
22.10.2021   Цена на газ в Европе составляет примерно $1050 за тысячу кубометров
22.10.2021   Цены на нефть перешли к росту
22.10.2021   Рубль: в минусе, но лучше других валют EM
22.10.2021   Нефть дешевеет: Brent - $84,08 за баррель, WTI - $82,09
22.10.2021   В Минэнерго рассказали, когда закончится эра угля
22.10.2021   Владимир Путин предостерег от попыток ограничить суверенное право РФ в Арктике
22.10.2021   Выставка GasSuf 2021 продлится 2 дня - 26 и 27 октября!
21.10.2021   Роснедра могут внести проект по допуску бизнеса в региональный этап ГРР до конца 2021 года
все новости все новости

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

26.10-28.10   Москва
GasSuf 2021
Выставка
все выставки и конференции все выставки и конференции
 Вход для подписчиков  
Логин: Пароль:
Забыли свой пароль?
Подписаться на журнал
Запомнить меня на этом компьютере
Rambler's Top100

Поддержка сайта
Журнал "Топливный рынок" © ИД "Топ-пресс", 2006-2021
Использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.

Тел./Факс: (495) 791-6852 topinfo@top-r.ru