Информационно-аналитический журнал "Топливный рынок"
Информационно-аналитический журнал "Топливный рынок"
Главная / Журнал "Топливный рынок" / Осень-2017

АйТи создала подразделение для клиентского сервиса

В группе компаний АйТи образовано новое подразделение – TAIS.DIGITAL*, которое сконцентрируется на реализации проектов в области клиентского сервиса. Основное направление деятельности TAIS.DIGITAL: внедрение инновационных продуктов в омниканальные центры обработки вызовов, диспетчерские и справочные службы, системы роботизации, системы распознавания и аналитической обработки речи и идентификации клиентов по биометрическим данным.

 Просмотр полной версии статьи 
Просматривать полные версии статей могут только подписчики электронной версии журнала после авторизации на сайте.
Оформить подписку можно в разделе "Подписчикам".
© ИД "Топ-пресс", 2006-2022
Использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.

т. (495) 517-55-26, +7 (906) 038-26-80
т/ф. (499) 194-09-79
info@top-r.ru