Информационно-аналитический журнал "Топливный рынок"
Информационно-аналитический журнал "Топливный рынок"
Главная / Журнал "Топливный рынок" / Осень-2017

Магазины будущего

Сегодня компании должны постоянно решать задачу позиционирования на рынке. Большинство работает в формате "какие интересные идеи можно подсмотреть у конкурентов", перманентно увеличивает за счет этого реализацию топлива, убеждает клиентов в качестве товара и пр. Но чтобы быть лидером надо предлагать что-то новое. По данным Ernst & Young на Западе уже сформировались тенденции, которые позволяют сформировать запас прочности и проектировать долгосрочную стратегию на ближайшие 5-6 лет: это брендирование ассортимента, продажа только востребованнеых клиентом товаров, а также налаживание операционной модели для каждого региона.

 Просмотр полной версии статьи 
Просматривать полные версии статей могут только подписчики электронной версии журнала после авторизации на сайте.
Оформить подписку можно в разделе "Подписчикам".
© ИД "Топ-пресс", 2006-2022
Использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.

т. (495) 517-55-26, +7 (906) 038-26-80
т/ф. (499) 194-09-79
info@top-r.ru