РекламаУспешная стратегия для городской АЗС
В последнее время основная озабоченность в розничном АЗС бизнесе — сокращение маржинальности. И что делать в этой ситуации?
Рассмотрим варианты для сегмента небольшой сети АЗС в черте города. Часто говорят о развитии продаж сопутствующих товаров и услуг, но есть и другая стратегия — фокусировка.
Если обратиться к ожиданиям автовладельцев, то по данным исследований тройку основных критериев выбора АЗС составляют: качество топлива, скорость обслуживания, вежливость и доброжелательность. И при фокусировке делается акцент на скорость и удобство обслуживания. Для достижения лидерства по этому показателю используются решения автоматизации, основанные на Терминалах самообслуживания компании ИНИТ. Реализованный в ТСО ИНИТ оптимальный алгоритм обслуживания, система голосового сопровождения, универсальный считыватель карт, поддержка бесконтактных способов оплаты и другие особенности, позволили в результате сократить среднее время обслуживания до 93 секунд. В этой статистике учтены все автовладельцы: молодые, старые, впервые приехавшие на ААЗС - все. Такой подход к решению проблемы дает возможность владельцам, рассматриваемых АЗС, увеличить привлекательность своей ААЗС и повысить выручку до 4 раз. Вместе с сокращением затрат на эксплуатацию, это позволяет радикально улучшить маржинальность бизнеса.
Получив такие впечатляющие результаты, компании активно дублируют эту успешную бизнес модель. По пути внедрения ААЗС начинают движение все больше компаний в различных городах России.
"ИНИТ-плюс" ООО
8 800 100 4648
mail@init-plus.com
www.init-plus.com
|