АЗС Statoil в России ребрендируются в Circle K
В феврале 2018 года на автозаправочных станциях Statoil в России начался физический ребрендинг. Привычную сине-оранжевая гамма Statoil заменит красно-бело-оранжевый глобальный бренд Circle K.
С мая 2016 года автозаправочные станции под брендом Statoil в Норвегии, Швеции, Дании, Польше, Эстонии, Латвии, Литве, Ирландии, а в 2018 году и в России были переведены под бренд Circle K. Новый бренд в международном ритейле Circle K заменит существующие бренды Couche-Tard: Mac’s®, Circle K® и Kangaroo Express®, под которыми работают магазины в Северной Америке и Азии, а также - под брендом Statoil® в Европе, включая Россию. На данный момент в Европе во всех странах присутствия компании ребрендировано 1500 станций из 2110.
Российская сеть состоит из 33 АЗС: 17 – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 9 – в Мурманске и Мурманской области, 7 – в Псковском регионе. Все АЗС являются многофункциональными - c заправочным комплексом, магазином, кафе и с автомойками на 7 АЗС. АЗС в России полностью соответствуют единой европейкой концепции сети. Первые АЗС под новым брендом Circle K появятся в России марте 2018 года в Пскове и в Мурманске, а в апреле – и в Санкт-Петербурге. АЗС Circle K в России станут частью международной семьи из 15 000 магазинов и станций, где работает более 120 000 сотрудников.
До 2010 года Statoil Fuel & Retail была подразделением нефтегазовой корпорации Statoil ASA. В 2012 году Statoil Fuel & Retail была приобретена компанией Couche-Tard, одним из ведущих международных ритейлеров. В рамках договоренностей право использовать бренд Statoil сохранялось до 2021 года. Процессом перехода Statoil Fuel & Retail к Circle K в Европе руководит Президент кластера Центральной и Восточной Европы Якоб Скрам. По его словам объединение международных команд продавцов позволит ускорить развитие бизнеса компании в Европе.
"Нашей главной причиной приобретения SFR являлось желание занять позицию в Европе и создать платформу для дальнейшего роста в регионе. С единым глобальным брендом сделать это проще", - говорит президент и исполнительный директор Couche-Tard Брайан Ханнаш. Couche-Tard провозгласила стремление сделать Circle K самым предпочитаемым брендом в сфере топливной и розничной торговли. "Где бы вы ни посетили Circle K, в Европе, в Соединенных Штатах, Канаде или другом регионе, наша задача – предложить одинаково удобные условия для совершения покупок, одинаково быстрое и дружелюбное обслуживание, а также желаемые продукты, созданные для людей, находящихся в пути", - сообщил Брайан Ханнаш.
Детали
Couche-Tard – ведущий канадский ритейлер в индустрии продуктов питания и продовольственных товаров. В США он является крупнейшим по количеству магазинов независимым оператором. В Европе – он лидер среди топливных операторов с прилегающими к АЗС магазинами в Скандинавии и странах Балтии с широкой представленностью в Польше.
На 30 июня 2017 года сеть Couche-Tard насчитывала 9424 магазинов в Северной Америке. Из них 8077 точек являются магазинами при автозаправочных станциях. В Северной Америке находится 15 региональных бизнес-подразделений, 11 из которых находятся в Соединенных Штатах и покрывают 41 Штат, и 4 – в Канаде, которые покрывают все 10 провинций. В Северной Америке в сети магазинов и офисах поддержки работает около 95 000 человек.
В Европе Couche-Tard владеет широкой ритейлерской сетью в Скандинавии (Норвегия, Швеция, Дания), Польше, Ирландии, странах Балтии (Эстония, Латвия, Литва) и в России. На 30 июня 2017 года сеть насчитывает 2754 точек. Большинство точек представлены автозаправочными станциями и магазинами при них, часть точек представлена только автоматическими заправочными станциями без магазинов. Корпорация реализует стационарные энергоносители, судовое топливо, смазочные материалы и продукты нефтехимии. Couche-Tard владеет основными топливными терминалами и нефтебазами в шести странах. В Европе в сети магазинов, офисах поддержки и терминалах работает около 25 000 человек, включая сотрудников станций, работающих по франшизе.
Дополнительно около 1749 магазинов работает под брендом Circle K в других 13 странах и регионах по всему миру (Китай, Гуам, Гондурас, Гонконг, Индонезия, Япония, Макао, Малайзия, Мексика, Филиппины, ОАЭ и Вьетнам), в результате сеть Couche-Tard насчитывает 15 000 магазинов и 120 000 сотрудников.
Couche-Tard – канадская компания, акции которой котируются на бирже в Торонто (TSE: ATD.A and ATD.B).
|
|