Журнал "Топливный рынок" Информационно-аналитический журнал
"Топливный рынок"

НЕФТЬ.ГАЗ.png

 
Главная / Журнал "Топливный рынок" / ВЕСНА - 2021

к содержанию номера Версия для печати

Регулирование

Инновации SIQMA для большего удобства клиентов АЗС

Компания "Шайдт и Бахманн" на основе своего многолетнего опыта и опыта отраслевых экспертов имеет определённое видение вектора развития автозаправочных сетей. В соответствии с этим видением компания последовательно развивает семейство продуктов SIQMA, которое должно обеспечивать технологическую основу для поступательного развития автозаправочных сетей в современном мире.  

 

Компания "Шайдт и Бахманн ГмбХ" была основана в 1872 году. Это частная компания, в которой сейчас работает более трёх тысяч сотрудников. Компания разрабатывает и производит системные решения для автозаправочного бизнеса, парковочные системы, системы сбора платежей за проезд в общественном транспорте, а также сигнальные системы для железных дорог. "Шайдт и Бахманн ГмбХ" ведёт свой бизнес в 50 странах, разрабатывает программное обеспечение, производит оборудование, осуществляет сервисное обслуживание установленных систем, и предоставляет различные облачные сервисы своим клиентам.

Почти 90 лет компания "Шайдт и Бахманн" кропотливо работает в сфере разработки оборудования и систем для автозаправочного бизнеса. Многие нововведения, впервые предложенные компанией, впоследствии стали технологическими трендами и отраслевыми стандартами. В 2016 году компания объединила под брендом SIQMA свои продукты, призванные эффективно улучшать удобство обслуживания покупателей на автозаправочных станциях.

Продуктовая линейка SIQMA включает передовые системы POS, BOS и HOS для автозаправочных сетей, системы самообслуживания, контроллеры и инновационные облачные сервисы.

За последний год значительно возрос уровень ожиданий клиентов АЗС в части цифровизации услуг. Этому серьезным образом способствовала пандемия. Пользователи настолько привыкли к возможности покупок через Интернет с быстрой доставкой, к онлайн-оплате и к другим удобствам современных интернет сервисов, что ожидают от обычных автозаправок аналогичных услуг. И это совершенно справедливо!

Помимо этого, на современные автозаправки оказывают влияние объективные тренды новой эпохи мобильности. Это необходимость обеспечения современного транспорта новыми видами топлива: водородом, сжиженным природным газом, электричеством и другими. Это потребности в обеспечении пассажиров сервисами отдыха, питания, развлечения. Это потребности как устоявшихся транспортных сервисов, таких как автобусные операторы и такси, так и сервисов новых видов, таких, как каршеринг и парковочные сервисы. Автозаправочные станции могут принимать участие в предоставлении других сервисов, повышающих уровень удобства АЗС для посетителей: размещать у себя магазины сопутствующих товаров, пункты выдачи сервисов доставки, пункты проката и т.п. Отказ от предоставления новых современных сервисов может повлечь потерю интереса клиентов (Рис.1).

Решения семейства SIQMA дают возможность автозаправочным сетям закрыть разрыв между техническими возможностями АЗС и "цифровыми" ожиданиями современных пользователей. Стратегия развития семейства продуктов SIQMA включает (Рис.2):

1) использование облачных данных и сервисов;

2) высокую гибкость для нового, инновационного оборудования;

3) цифровизацию процесса обслуживания клиента в топливной рознице;

4) открытую платформу программных прикладных интерфейсов, обеспечивающих доставку сервисов мобильности.

 

В период пандемии жизненной необходимостью стало ограничение прямых контактов между людьми с целью обеспечения их здоровья и снижения риска распространения заболевания. Это привело к необходимости поиска адекватных решений как в способах минимизации контактов с покупателями, так и в способах минимизации контактов персонала между собой в процессе работы. В семействе SIQMA есть несколько решений, которые поддерживают дистанционные способы работы персонала и оптимизируют процесс обслуживания клиентов, включая поддержку методов бесконтактной оплаты. На случай возникновения каких-либо проблем системные решения SIQMA имеют возможность обеспечения удалённой технической поддержки.

Компания "Шайдт и Бахманн" на основе своего многолетнего опыта и опыта отраслевых экспертов имеет определённое видение вектора развития автозаправочных сетей (Рис.3). В соответствии с этим видением компания последовательно развивает семейство продуктов SIQMA, которое должно обеспечивать технологическую основу для поступательного развития автозаправочных сетей в современном мире.  Ниже перечислены лишь некоторые из интересных решений SIQMA:

SIQMA Access

SIQMA Access - это защищенный портал с двухфакторной авторизацией для удаленного доступа к облачным сервисам SIQMA. Использование SIQMA Access позволяет сотрудникам автозаправочных сетей максимально гибко дистанционно исполнять повседневные задачи.

SIQMA Connect

Стандартизированные API для подключения других продуктов. Среди них SIQMA Charge.Connect - интерфейсы для интеграции систем зарядки электромобилей на автозаправочной станции. SIQMA Wash.Connect - интерфейсы для интеграции систем автомойки. SIQMA Pay.Connect - интерфейсы к платежным системам для работы с Fuel & Go.

SIQMA Fuel & Go

SIQMA Fuel & Go – это технология оплаты на АЗС с помощью смартфона. Она помогает защитить здоровье клиентов АЗС и персонала, сводя их личное взаимодействие к минимуму. Это решение уже используется более чем на 2000 АЗС в Германии.

SIQMA Smoove

SIQMA Smoove - это простой способ самообслуживания для клиентов АЗС, оплачивающих топливо или автомойку. SIQMA Smoove помогает уменьшить время обслуживания клиентов и избежать очередей на кассе.

SIQMA Mira

SIQMA Mira – это новое универсальное POS-устройство, которое помимо использования в качестве обычного рабочего места кассира-оператора, может работать как интеллектуальный интерактивный дисплей клиента, а в сочетании с SIQMA Smoove, может легко трансформироваться в настольную кассу самообслуживания.

 

Более подробную информацию о системных решениях семейства SIQMA можно найти на виртуальном выставочном стенде компании, размещенном по адресу :

https://www.scheidt-bachmann.de/en/frs-360-booth/

к содержанию номера Версия для печати

ВЕСНА - 2021

все статьи номера Журнал "Топливный рынок" содержание

НОВОСТИ

31.07.2021   "Газпром нефть" и университет "Сириус" будут готовить магистров по управлению инновациями
31.07.2021   В "Нафтогазе" заявили, что переговоры о транзите газа надо вести с "Газпромом"
31.07.2021   Нефтяники в России сохранили объем геологоразведочных работ
30.07.2021   "НафтаГаз" возобновил бурение на Каменном месторождении в ХМАО-Югре
30.07.2021   Росатомфлот построит портовый флот для обеспечения работы морского терминала по перегрузке СПГ
30.07.2021   Новак заявил, что Россия исполнит сделку ОПЕК+ в июле примерно на 100%
30.07.2021   Участники финрынка поддержали создание детских инвестсчетов
29.07.2021   Археологи ведут раскопки на месторождениях ЛУКОЙЛа в Западной Сибири
29.07.2021   Нефть марки Brent подорожала на 50 центов
29.07.2021   Компания "Газпром недра" реализовала на шельфе Арктики уникальный для России проект
все новости все новости

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

 Вход для подписчиков  
Логин: Пароль:
Забыли свой пароль?
Подписаться на журнал
Запомнить меня на этом компьютере
Rambler's Top100

Поддержка сайта
Журнал "Топливный рынок" © ИД "Топ-пресс", 2006-2021
Использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.

Тел./Факс: (495) 791-6852 topinfo@top-r.ru