По оценкам Маркетингового агентства Russian Automotive Market Research, спрос автовладельцев дрейфует в сторону автомобилей на альтернативных видах топлива. Автомобильная промышленность и автомобильный рынок меняются. Появляются различные программы по развитию техники на альтернативных видах топлива. "Все они конкурируют за господдержку. Это и деньги, и какие-то другие преференции", - говорит директор Маркетингового агентства Russian Automotive Market Research Татьяна Арабаджи. Данный тренд идет из Европы, Китая и США, но и в России уже появились ниши где, по мнению Татьяны Арабаджи, в ближайшей или среднесрочной перспективе, может развернуться борьба. По оценкам Russian Automotive Market Research, всё большее значение приобретает стоимость владения автомобилем. Управление затратами становятся ключевым фактором при выборе автомобиля конечным потребителем.