Журнал "Топливный рынок" Информационно-аналитический журнал
"Топливный рынок"

НЕФТЬ.ГАЗ.png

 
Главная / Новости / Просмотр новости
"Татнефть" расширила новую программу лояльности на все свои российские заправки  
14.07.2021 14:02:00 / ЛУКОЙЛ-Пермь внедряет "умные" видеокамеры и браслеты Версия для печати 14.07.2021 14:07:11 / "Газпром нефть" получила новую лицензию на добычу углеводородов в Оренбургской области

14.07.2021.  Для клиентов ввели накопительные скидки и персональные привилегии
"Татнефть" обновила программу лояльности "Клуб Чемпионов". Число ее пользователей превысило 90 тысяч. После успешного пилотного запуска в Балтийском филиале программу расширили на всю российскую сеть компании (более 700 АЗС). Программа интегрирована с партнерами - банком "Зенит" и Торговым домом "Кама". Ожидается подключение других партнёров. Реализацией проекта, а также оказанием консалтинговых услуг занималось агентство GETCRM, сообщает retail-loyalty.org.
Среди новинок CHAMPIONS CLUB - накопительные скидки по карте и электронные абонементы. С начала программы было запущено 7 накопительных скидок: кофе, хот-доги, омыватели, брендированная вода, 3 вида мойки авто. Картой лояльности рассчитываются как обычной банковской, получая при этом бонусы от Банка "Зенит".

"Мы не привыкли экономить на клиентоориентированости. - отмечает руководитель отдела маркетинга компании "Татнефть-АЗС-Северо-Запад" Алексей НИКИШИН. - Поэтому ввели накопительные скидки, чтобы гости получали не только баллы, но и приятные подарки при покупках. Каждую шестую чашку кофе, каждый шестой омыватель, десятый хот-дог клиент получает бесплатно. Третья мойка авто - со скидкой в 50%. Есть входные бонусы в виде кофе и мойки, которые сразу падают на карту при переходе с прошлой программы лояльности. Планируем переход с "пластика" на цифру".

Другой функционал - электронный абонемент. Он выгоден для потребителей, часто совершающих покупки на АЗС. Абонемент используется для безналичных покупок. Сегодня на АЗС действуют 4 вида абонементов: "кофейный" и три абонементы на разные программы мойки. Они оплачиваются накопленными баллами в личном кабинете, либо в приложении, а также могут быть приобретены на кассе за рубли. Предусмотрены особые гибкие персональные привилегии. Одна из них: в день рождения клиент получит в подарок чай и скидку 50% на всю выпечку.

Теперь каждый клиент сможет получать только те предложения, которые ему будут интересны и выгодны, сообщает retailer.ru.  Новые технологии позволили маркетологам "Татнефти" создавать программы для повышения лояльности, запускать кросс-канальные кампании и обрабатывать отклики клиентов.

Для удобства взаимодействия с программой были разработаны личный кабинет на сайте и мобильное приложение. Здесь клиенты АЗС могут находить всю необходимую информацию и подбирать автозаправочные станции, на основе их местоположения, вида топлива и оказываемого сервиса. Потребители получат возможность следить за бонусным счетом, участвовать в персонализированных и благотворительных акциях, а также связываться с компанией по любому вопросу.

Для АЗС, расположенных вдали от населенных пунктов, специалистами GETCRM была разработана уникальная технология. Она идентифицирует участника программы лояльности и начисляет ему бонусы за покупки как в режиме online, так и в offline (при полном отсутствии связи на АЗС). Пока это единственный такой пример среди заправочных сетей в России. Клиенты сети "Татнефть" могут гарантированно получать баллы по каждой транзакции и избежать негативного клиентского опыта.

"Специалистами компании GETCRM была разработана и реализована эффективная стратегия по удержанию существующих и привлечению новых клиентов. По окончании внедрения технологий было зафиксировано увеличение пролива топлива за счет повышения активности участников программы лояльности, рост ежемесячных покупок на 20% и увеличение числа держателей карт", — отметил заместитель начальника отдела программ лояльности и рекламы ПАО "Татнефть" Ленар ФАРХУТДИНОВ.

Со стороны GETCRM на всех этапах реализации проекта были задействованы лучшие консультанты на рынке топливного ритейла. Оказана консалтинговая помощь по эффективной эксплуатации систем и достижению необходимых KPI.
В основу проекта вошли системы Oracle BI, Oracle Siebel CRM и дополнительного модуля Siebel Loyalty. Она является флагманом в построении современной и технологичной программы лояльности.

Помимо внедрения основных решений, специалисты GETCRM автоматизировали процесс управления продуктовым каталогом. Они провели интеграцию с контакт-центром, а также обеспечили функционал для осуществления персонализированных коммуникаций.

Прим. ИА "Девон"
Сеть АЗС "Татнефть" насчитывает более 800 станций в 33 субъектах РФ. На заправки татарстанской поставляют бензины и дизельное топливо "Евро-6" напрямую с нижнекамского НПЗ "ТАНЕКО". На автозаправочных станциях компании применяются передовые энерго-ресурсосберегающие природоохранные технологии.
"Татнефть" активно переформатирует  свои заправки, расширяя зоны магазина и кафетерия, также внедряя разнообразный ассортимент товаров и услуг.

iadevon.ru

14.07.2021 14:02:00 / ЛУКОЙЛ-Пермь внедряет "умные" видеокамеры и браслеты вернуться к списку Версия для печати 14.07.2021 14:07:11 / "Газпром нефть" получила новую лицензию на добычу углеводородов в Оренбургской области

ВЕСНА - 2021

все статьи номера Журнал "Топливный рынок" содержание

НОВОСТИ

31.07.2021   "Газпром нефть" и университет "Сириус" будут готовить магистров по управлению инновациями
31.07.2021   В "Нафтогазе" заявили, что переговоры о транзите газа надо вести с "Газпромом"
31.07.2021   Нефтяники в России сохранили объем геологоразведочных работ
30.07.2021   "НафтаГаз" возобновил бурение на Каменном месторождении в ХМАО-Югре
30.07.2021   Росатомфлот построит портовый флот для обеспечения работы морского терминала по перегрузке СПГ
30.07.2021   Новак заявил, что Россия исполнит сделку ОПЕК+ в июле примерно на 100%
30.07.2021   Участники финрынка поддержали создание детских инвестсчетов
29.07.2021   Археологи ведут раскопки на месторождениях ЛУКОЙЛа в Западной Сибири
29.07.2021   Нефть марки Brent подорожала на 50 центов
29.07.2021   Компания "Газпром недра" реализовала на шельфе Арктики уникальный для России проект
все новости все новости

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

 Вход для подписчиков  
Логин: Пароль:
Забыли свой пароль?
Подписаться на журнал
Запомнить меня на этом компьютере
Rambler's Top100

Поддержка сайта
Журнал "Топливный рынок" © ИД "Топ-пресс", 2006-2021
Использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.

Тел./Факс: (495) 791-6852 topinfo@top-r.ru