Информационно-аналитический журнал "Топливный рынок"
Информационно-аналитический журнал "Топливный рынок"
Главная / Новости / Просмотр новости
В Воронеже 10 автозаправок перешли к "Татнефти"

11.11.2021 13:27.  "Татнефть" закрыла сделку по покупке у Воронежской топливной компании (ВТК) десяти заправок в областном центре, работавших ранее под брендами ВТК и "Сургутнефть". Они будут работать под новым брендом и продавать бензин и дизель производства татарстанского вертикально интегрированного холдинга. Об этом пишет  "Коммерсант-Черноземье" со ссылкой на свои источники.

Приобретенные АЗС расположены на магистральных улицах. Управляет ими зарегистрированное в Москве ООО "Татнефть-АЗС-Запад". Компания уже опубликовала данные о новых заправках в Воронеже на своем сайте.

Один из собеседников "Ъ-Черноземье" оценил сумму сделки примерно в 500 млн руб. при стоимости возведения АЗС в 60 млн руб. В перспективе планируется реконструкция купленных заправок.

""Татнефть" уже несколько лет планировала экспансию на рынок Воронежа, но ей это не удавалось из-за специфики застройки, — отметил источник издания. В городе сложилась уникальная ситуация, когда ликвидных участков для возведения заправок, отвечающих всем требованиям для опасных объектов, практически нет. Поэтому заправки в удачных местах стали главным активом местных сетей не столько как работающий бизнес, сколько как собственность".

В июле 2021 года Информагентство "Девон" сообщало, что "Татнефть" в текущем году в целом по стране планировала построить 6 автозаправочных станций, а также провести реконструкцию и ребрендинг 74 АЗС. На эти цели направлено 4,4 млрд рублей. В материалах компании говорилось, что компания расширит свою рознично-сбытовую сеть в таких регионах, как Воронежская, Тамбовская, Саратовская и Липецкая области, Башкортостан, Мордовия, Кировская область и Пермский край.
В 2020 г. сеть "Татнефть-АЗС" приросла на 19 современных, высокотехнологичных АЗС нового формата. Компания приступила к ребрендингу  автозаправок Neste в Петербурге, приобретенных в 2019 году, сообщал также ИА Девон.
"Татнефть" реализует корпоративную Стратегию 2030. Она, в частности, предусматривает повышение эффективности розничной сети. Компания должна продавать более 50% автобензинов и дизтоплива собственного производства (с НПЗ "ТАНЕКО") через свои АЗС и мелким оптом. Планируется обновление бренд-концепции и уникальных торговых предложений с повышением стандартов обслуживания и развитием сопутствующего сервиса.

iadevon.ru
© ИД "Топ-пресс", 2006-2022
Использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения редакции.

т. (495) 517-55-26, +7 (906) 038-26-80
т/ф. (499) 194-09-79
info@top-r.ru